Гарантия и Сервис

Компания осуществляет гарантийное обслуживание оборудования. Срок действия гарантии устанавливается производителем и указывается в гарантийном талоне, который выдается после приобретения товара в нашем магазине. Мы берем на себя гарантийные обязательства с дня продажи оборудования при наличии в талоне соответствующей отметки о дате продажи.

В гарантийном талоне указаны условия действия гарантии и контактные телефоны и адреса сервисных центров по ремонту и обслуживанию оборудования на территории РФ.

Основанием для оказания услуг по гарантийному обслуживанию спортивного оборудования служат документы, которые подтверждают факт его приобретения в нашем магазине: заполненный гарантийный талон и товарная накладная.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на такие случаи:

  • если причиной повреждений и поломок служит несоблюдение правил эксплуатации, халатность при транспортировке или сборке;

  • если на оборудовании отсутствует, изменен или намеренно удален серийный номер тренажера;

  •  если в оборудовании была произведена замена одной или части деталей на не оригинальные;

  • если в период гарантийного срока конструкция тренажеров была изменена.


Компания предоставляет полноценное гарантийное обслуживание на всю продукцию.
 

Сервисное обслуживание

Качественное и своевременное сервисное обслуживание – это одно из важных условий, соблюдение которого обеспечивает безотказную работу спортивного оборудования и продлевает срок его эксплуатации. Приобретая в нашей компании оборудование, вы можете быть уверены в том, что всегда получите квалифицированную помощь. Для проведения профилактических мероприятий, настройки, установки или обновления программного обеспечения, при возникновении проблем в процессе эксплуатации - обращайтесь в сервисный центр!

В рамках сервисного обслуживания наши специалисты оказывают такие услуги:

  • обслуживание и ремонт оборудования в течение гарантийного срока;

  • послегарантийное обслуживание всех видов оборудования;

  • обновление, русификация и настройка программного обеспечения;

  • прием заявок и поставка оригинальных комплектующих и запасных частей;

  • оперативная техническая поддержка и профессиональные консультации;

Работают инженеры и менеджеры с большим опытом и соответствующим уровнем квалификации, поэтому все мероприятия по обслуживанию выполняются со знанием дела, в сжатые сроки и на высоком техническом уровне.

Сервисный центр – это гарантия бесперебойной работы оборудования, залог его долговечности и вашего удобства!

Адрес сервисного центра:

Москва, Каширский проезд д. 17 стр. 9
Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресение - Выходной
+7 (495) 223 12 48